Понимаем, что важно, и избавляем от головных болей
У многих специалистов на рынке есть базовые знания, но нет глубокого понимания использования тех или иных стратегий и видов оптимизаций. Поэтому бюджет расходуется не самым эффективным путем.
Мы осуществляем полный контроль и экономию бюджета, т.к. в команде работают только те специалисты, которые глубоко понимают специфику работы алгоритмов рекламной площадки и виды оптимизаций, которые можно использовать.
Именно этот опыт и экспертность формируют стоимость за наши услуги.
Что сейчас происходит на рынке рекламы
Клиент не понимает хода работы, а специалист срывает сроки
Подрядчики не утверждают с клиентом каждый из этапов разработки рекламной кампании, нет четкого плана и сроков реализации работ.
Утверждаем каждый из этапов работ, всегда держим в курсе текущей ситуации, ориентируем по срокам и не срываем их, делимся анализом рекламных кампаний, тем самым помогая клиенту самому понять эффективность рекламы.
Непонимание, как сэкономить время клиента
Специалисты постоянно будут запрашивать информацию, дергать в мессенджерах и т.д. А клиент не может и не хочет тратить на это много времени, ведь есть дела более срочные.
Мы на берегу обсуждаем рабочие дни и часы. Вся информация запрашивается в большинстве своём в первые дни работы во время разработки кампании. Далее просто держим клиента в курсе дел и интересуемся качеством заявок